В преддверии запуска iTunes Radio этой осенью компания Nielsen опубликовала свои выводы о продажах музыки в США за первое полугодие 2013 года. Среди прочего, опрос показал, что общее количество аудио- и видеопотоков музыки увеличилось на 24% до 51 миллиарда потоков по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Поскольку продажи цифровых альбомов выросли всего на 6,3%, а продажи цифровых синглов фактически снизились на 2,3%, потоковое вещание музыки, безусловно, является основной областью роста для музыкальной индустрии, а с запуском iTunes Radio от Apple на миллионах устройств iOS этой осенью, это может дать дополнительный импульс музыкальному стримингу.
iTunes Radio будет включать каналы по жанрам и исполнителям в стиле Pandora, обширную интеграцию с iTunes Store, а также варианты подписки с рекламой и без рекламы. Ожидается, что оно будет запущено для общественности этой осенью вместе с iOS 7.
TechCrunch предоставляет полный отчет, включая списки самых прослушиваемых песен и самых покупаемых альбомов.