В своем последнем отчете об Apple компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опросила ряд покупателей продукции Apple, чтобы определить покупательские привычки американских потребителей в отношении предпочтительной емкости и модели различных продуктов Apple.
Среди прочего, опрос показал, что на iPhone 5 пришлось всего 52% проданных в июне 2013 года iPhone. В октябре, сразу после запуска iPhone 5, новое устройство занимало около 68% продаж iPhone. В июне 30% продаж iPhone пришлось на модель 4S, а 18% — на модель 4.
iPhone 4 и 4S — не единственные старые устройства на iOS, которые демонстрируют значительный успех в продажах. iPad 2, который особенно популярен в образовательной и корпоративной среде, составил 34% от общего объема продаж iPad в июне. Retina iPad и iPad mini каждый составили треть от общего объема продаж.
iPad емкостью 16 ГБ является самой популярной моделью, при этом модели на 32 ГБ, 64 ГБ и 128 ГБ составляют 28%, 11% и 2% от общего объема продаж соответственно.
Наконец, несмотря на то, что Mac Pro не обновлялся значительно в течение нескольких лет, он по-прежнему составляет 5% от общего объема продаж Mac, согласно опросу, и более популярен, чем Mac mini. MacBook Pro составляет 70% продаж ноутбуков Apple, при этом более половины этих продаж приходится на модели с дисплеем Retina.
Apple не разбивает продажи по моделям, и хотя эти данные основаны на опросе, а не предоставлены компанией, они дают некоторое представление о предпочтениях клиентов Apple в отношении продаж.