MacRumors

Skip to Content

Пользователи чаще делятся веб-контентом с iPhone по сравнению с другими устройствами

Компания, занимающаяся маркетингом в социальных сетях, ShareThis сегодня назвала iPhone «самым социальным устройством», обнаружив, что пользователи чаще делятся веб-контентом со своего iPhone, чем с любого другого устройства. Исследование, которое было опубликовано сегодня в блоге компании, также рассмотрело другие факторы, такие как тип публикуемого веб-контента.

sharethis_iphone_usage_study


ShareThis обнаружила, что iPhone в три раза популярнее настольных компьютеров для обмена контентом и в 1,5 раза популярнее других мобильных устройств, таких как планшеты. Facebook составил 60% обменов на iPhone, за ним следовали Twitter и Pinterest.

Как пользователи взаимодействуют с социальными сетями на iPhone в течение дня? Мы видим, что Facebook является доминирующим социальным каналом с постоянно высоким уровнем использования в течение всего дня. Другими широко представленными социальными каналами являются Twitter и Pinterest.

Ранее сегодня Apple объявила о результатах своей квартальной прибыли, сообщив, что продала рекордные 31,2 миллиона iPhone в третьем финансовом квартале, по сравнению с 26 миллионами в прошлом году.