Фирма маркетинговых исследований Harris Interactive присудила Apple звание «Бренд года» в категориях смартфонов, планшетов и компьютеров, как впервые сообщило издание VentureBeat. Эта награда присуждена по результатам опроса более 38 500 американцев об их восприятии любимых брендов, в котором Apple заняла место выше таких конкурентов, как Hewlett-Packard, Amazon, Samsung и HTC.
«Американцы продолжают высоко оценивать бренды Apple, — говорит Мэнни Флорес, старший вице-президент Harris Interactive. — И хотя их показатели потребительской лояльности сильны в соответствующих категориях, действительно выделяется то, что во всех трех категориях, где измеряются бренды Apple — компьютеры, планшеты и мобильные телефоны — их показатели динамики бренда входят в топ-30 среди всех 1500 брендов, оцененных в исследовании, показывая, что потребители видят в этом бренд будущего.
Эти награды последовали за сообщением BBC о проведенном маркетинговой группой Added Value (AV) исследовании, в котором утверждалось, что бренд Apple стал «менее вдохновляющим» среди потребителей.