На сайте Apple сегодня появился новый документ поддержки, который раскрывает способ для пользователей iMessage сообщать о нежелательных сообщениях или спаме напрямую в Apple.
Чтобы сообщить о нежелательных сообщениях iMessage в Apple, отправьте электронное письмо со следующими деталями на адрес: imessage.spam@icloud.com
Приложите снимок экрана полученного сообщения.
Укажите полный адрес электронной почты или номер телефона, с которых вы получили нежелательное сообщение.
Укажите дату и время получения сообщения.
В конце марта сообщалось, что группа разработчиков iOS подверглась атакам типа «отказ в обслуживании» через iMessage, в результате чего они получали серию быстрых сообщений. Ранее пользователи не могли предпринять никаких действий против возможных спам-атак. Теперь пользователи могут напрямую уведомлять Apple о любых потенциальных проблемах.
Аналогично, пользователи iOS 7, желающие бороться с потенциальным спамом, смогут блокировать контакты в приложениях «Сообщения», «Телефон» и FaceTime, но пользователи предыдущих версий iOS не смогут воспользоваться этой функцией.