В прошлом месяце Firaxis и 2K Games выпустили XCOM: Enemy Unknown для iPhone и iPad — чрезвычайно популярную и высоко оцененную игру как на консолях, так и на ПК.
XCOM известна в индустрии как «AAA-игра» — крупный проект со значительными инвестициями как в маркетинг, так и в разработку. Компания установила цену на iOS-версию XCOM в размере 20 долларов, что значительно выше цены большинства игр на платформе, — но эта ставка сыграла.
Штраусс Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive — корпорации, стоящей за игрой, — дал интервью изданию GamesIndustry.biz (через TUAW), где он объяснил, что XCOM доказала, что потребители готовы платить премиальную цену за премиальный опыт, даже на мобильных устройствах.
Зельник заявил, что игра не только получила признание критиков со средним баллом 92 по версии Metacritic, но и оказалась коммерчески успешной. В первую неделю после релиза, по словам Зельника, адаптация попала в топ-10 самых прибыльных приложений для iPad от Apple.
«Успех XCOM: Enemy Unknown для iOS показывает, что потребители готовы платить премиальную цену за премиальные развлечения на любой платформе. Это открывает хорошие перспективы для прибыльной доставки наших самых захватывающих новых AAA-игр на мобильные платформы по мере их развития».
XCOM: Enemy Unknown можно скачать из App Store за 19,99 долларов. [Прямая ссылка]