Apple готовится запустить несколько улучшений для своих сервисов AppleCare, включая круглосуточный доступ к чатовой поддержке, сообщает 9to5Mac. Компания планирует запустить расширенные чатовые услуги 12 августа, хотя эта дата еще может быть изменена.
Наряду с расширенными чатовыми услугами Apple также запустит обновленный веб-сайт поддержки AppleCare с большими, легко нажимаемыми кнопками, аналогичными тем, что появились в других разделах сайта компании.
Интерфейс был переработан с использованием больших, понятных элементов управления, которые больше соответствуют красочным значкам в iOS. Новый дизайн упрощает для пользователей возможность получить более детальную информацию и предоставить Apple сведения о проблеме.
Apple находится в процессе значительного обновления своих сервисов AppleCare, планируя перейти на подписки для каждого пользователя вместо покрытия конкретных устройств. Компания также стремится выполнять больше ремонтов вместо замены iPhone в магазинах Genius Bar, о чем свидетельствует новая программа замены дисплеев iPhone 5.