MacRumors

Skip to Content

Джон Кармак присоеднился к Oculus VR в качестве технического директора

Oculus VR, компания, стоящая за долгожданной игровой гарнитурой виртуальной реальности Oculus Rift, объявила, что легендарный игровой программист Джон Кармак присоединяется к команде в качестве технического директора. Кармак является соучредителем id Software, где он руководил разработкой ряда популярных игровых франшиз, включая Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Он останется в id Software, хотя Oculus будет его основным фокусом в настоящее время.

Джон написал короткую заметку для сообщества Oculus:

«У меня остались теплые воспоминания о работе над разработкой, которая привела ко многим великим вещам в современных играх — интенсивности от первого лица, игре по локальной сети и через интернет, модификациям игр и так далее. Приклеить изолентой ремешок и приклеить горячим клеем датчики к раннему прототипу Rift Палмера и написать код для его управления — это одно из таких достижений. Сейчас особенное время. Я верю, что VR окажет огромное влияние в ближайшие годы, но каждый, кто работает сегодня, — первопроходец. Парадигмы, которые все будут считать само собой разумеющимися в будущем, разрабатываются сегодня; вероятно, людьми, читающими это сообщение. Пока это, конечно, не достигнуто. Еще предстоит много работы, и есть проблемы, о которых мы даже не знаем, но которые нужно будет решить, но я очень хочу над ними работать. Это будет потрясающе!»

carmack_oculus


Oculus Rift собрала почти 2,5 миллиона долларов в рамках кампании на Kickstarter, завершившейся в сентябре прошлого года. Компания доставила тысячи прототипов гарнитур разработчикам, чтобы помочь им создавать игры для системы. Ожидается, что потребительский запуск гарнитуры состоится в следующем году, хотя компания воздерживается от указания конкретных сроков.

В то время как некоторые предполагали, что консольные игры могут представлять интерес для Oculus, компания указывает, что помимо игр на ПК она также фокусируется на мобильных устройствах, таких как iPhone и iPad, поскольку быстрый темп инноваций в мобильной сфере является явным преимуществом по сравнению с гораздо более длительными циклами разработки на консольных платформах.