MacRumors

Skip to Content

Microsoft запускает новую рекламу Surface RT против iPad, подчеркивающую недостатки iPad

Microsoft продолжает свою антирекламную кампанию против iPad, выпустив сегодня новый рекламный ролик, сравнивающий Surface RT с iPad четвертого поколения. Реклама, демонстрирующая планшет Surface RT и iPad бок о бок, подчеркивает различия в цене и размерах между двумя продуктами.

Microsoft также использует этот ролик, чтобы обобщить другие недостатки iPad, которые она подчеркивала в предыдущих рекламных роликах, включая отсутствие у iPad встроенной подставки и клавиатуры, отсутствие специализированного программного обеспечения для продуктивности на планшете, его плохие возможности многозадачности и невозможность расширить память.

Несмотря на активную рекламную кампанию, Microsoft сообщила на прошлой неделе, что ее линейка Surface принесла компании всего 853 миллиона долларов дохода, что меньше 900 миллионов долларов списания, которое компания понесла по Surface RT ранее в этом месяце.

В результате слабых продаж планшета Microsoft была вынуждена снизить цену на Surface RT на 150 долларов в июле, установив начальную цену всего в 349,99 долларов. С тех пор компания также снизила цену на Surface Pro, предлагая его со скидкой 100 долларов до конца августа.