Согласно новому отчету исследовательской компании NPD DisplaySearch, как сообщил CNET, Samsung поставила больше 9,7-дюймовых панелей для четвертого поколения iPad за последние месяцы, чем любой другой поставщик Apple, включая давних партнеров LG и Sharp.
По данным рыночного аналитика, Apple фактически увеличила закупки дисплеев у Samsung с января. В первом квартале Apple получила от Samsung около 2,3 миллиона единиц. Согласно данным DisplaySearch, этот показатель вырос примерно на 80 процентов квартал к кварталу до более чем 4,1 миллиона единиц во втором квартале.
В отчете также утверждается, что Samsung, LG и Japan Display начнут поставлять 7,9-дюймовые панели для нового поколения iPad mini, хотя и не уточняется, будут ли дисплеи иметь разрешение Retina или нет. В статье The Wall Street Journal на прошлой неделе говорилось, что следующее поколение iPad mini, скорее всего, будет оснащено дисплеем высокого разрешения от Samsung, а экраны также будут поставляться компаниями LG и Sharp. Ожидается, что новое поколение iPad mini будет выпущено осенью.
Сообщалось, что Apple стремится уменьшить свою зависимость от Samsung как поставщика компонентов из-за продолжающейся напряженности между двумя компаниями, поскольку они все больше становятся ведущими конкурентами на рынке мобильных устройств. Но уже несколько месяцев сообщается, что Apple возвращается к Samsung в качестве поставщика дисплеев из-за своих технологических преимуществ и производственных мощностей.