MacRumors

Skip to Content

Исполнительный директор Samsung назвал антирекламу Apple «переломным моментом» для бренда

В интервью австралийской газете AdNews (через The Next Web) директор по маркетингу Samsung Australia Арно Ленор поделился ретроспективой рекламной кампании корейской компании 2012 года «Следующая большая вещь», высмеивавшей лояльных пользователей Apple. Он заявил, что она ознаменовала «совершеннолетие» Samsung как бренда и стала «переломным моментом» для позиций компании в сфере потребительской электроники на глобальном уровне. Ленор также отметил, что Samsung по-прежнему считает себя «претендентом» и активно инвестирует в исследования и разработки, чтобы оставаться впереди.

Это действительно стало для нас глобальным переломным моментом. Мы смогли рассказать дерзкую историю – если подумать, мы корейская компания, которая начала по-настоящему нарушать привычный порядок вещей.

Благодаря [этой кампании] мы смогли сделать кое-что хорошее. Интересно то, что, на мой взгляд, часть этой рекламы – это не лучшая работа, которую вы когда-либо видели, а часть – лучшая, но она заставляет людей говорить, и это мне очень нравится.

Появляются фанаты за фанатами, которые говорят: «Вы не можете это выпустить», а затем фанаты Samsung отвечают: «Да, можете», и они начинают этот диалог, что просто блестяще. Поэтому этот контент был для нас потрясающим как на глобальном уровне, так и здесь, в Австралии.

Ранее в этом месяце опрос American Customer Satisfaction Index (ACSI) поставил телефоны Samsung Galaxy S III и Galaxy Note II выше iPhone 5 от Apple по уровню удовлетворенности клиентов. С 2011 года Samsung и Apple ведут длительную и продолжающуюся судебную тяжбу по вопросам патентов и дизайна; первый суд в США взыскал 1 миллиард долларов в пользу Apple в 2012 году. Однако в марте судья аннулировал почти половину этой суммы, и новый судебный процесс между двумя компаниями назначен на ноябрь этого года.