Использование устройств для потокового мультимедиа удвоилось с 2011 года: в 2013 году 14% домохозяйств США с широкополосным доступом использовали такие продукты, как Apple TV или Roku, сообщает Parks Associates (через CNET).
Несмотря на то, что Apple TV набрал популярность за последние несколько лет, он уступает конкурирующему продукту Roku. Опрос 10 000 домохозяйств США с широкополосным доступом показал, что 37% использовали устройство Roku, а 24% — Apple TV, что делает Roku наиболее используемой приставкой для потокового вещания в США.
Parks Associates прогнозирует, что к 2017 году мировые продажи устройств для подключения к телевизору удвоятся и достигнут 330 миллионов в год, а выручка от годовых продаж увеличится почти на 100%.
«Инновации, такие как игровые консоли нового поколения и телевизоры с разрешением 4K или Ultra HD, увеличат продажи этих устройств, но в целом потребители неохотно заменяют эти дорогие предметы только ради «умных» обновлений», — заявила Барбара Краус, директор по исследованиям Parks Associates. «В результате устройства для потокового видео будут иметь процветающий рынок, поскольку они смогут предложить инновации, такие как потоковое видео, по низким ценам. Устройства, такие как стриминговые плееры Roku и Google Chromecast, выиграют от этих рыночных условий.»
Несмотря на то, что Apple давно называет Apple TV «хобби-проектом», компания в последние месяцы активно расширяет предложения контента, совсем недавно запустив новые каналы для HBO GO, WatchESPN и других. Также сообщается, что Apple ведет переговоры с Time Warner Cable и компанией музыкальных видео VEVO, VEVO.