На этой неделе стало известно, что Apple приобрела стартап Matcha.tv, специализирующийся на поиске и рекомендациях видео. Сервис агрегировал популярный контент с таких стриминговых платформ, как Netflix, iTunes, Hulu и Amazon Prime, чтобы предлагать пользователям список доступного контента на всех этих сервисах.
Детали покупки были скудными, но TechCrunch предоставил новую информацию о причинах покупки Matcha компанией Apple, указывая на ее алгоритм рекомендаций видео в качестве таковой.
По данным источников TechCrunch, Matcha удалось достичь золотой середины в вовлеченности пользователей, предоставляя «правильный контент нужным пользователям» и превосходя по этому показателю конкурирующие приложения, такие как Dijit и Squrl. До закрытия Matcha входила в топ-15 приложений в разделе «Развлечения» в чартах App Store и демонстрировала стремительный рост пользовательской базы.
Apple интересовали стратегия привлечения и вовлечения пользователей Matcha, по словам одного из наших источников, поскольку приобретение произошло сразу после того, как Matcha завершила этап интенсивного A/B-тестирования и «нашла ответ» для быстрого роста пользовательской базы и увеличения времени, проводимого в приложении. Алгоритмы подбора контента Matcha, которые доставляли правильный контент нужным пользователям, просто работали лучше, чем у любых других приложений, конкурирующих в этом сегменте, подтверждает источник.
Matcha была приобретена в мае, до закрытия сайта с рекомендациями и удаления приложения из App Store. Также сообщается, что стоимость сделки составила от 10 до 15 миллионов долларов, а не от 1 до 1,5 миллиона долларов, как сообщалось изначально.
Хотя опыт Matcha в агрегировании рекомендаций из различных источников контента может напрямую связать ее таланты с Apple TV, ее заметные алгоритмы доставки контента могут найти более широкое применение для улучшения рекомендаций и поиска контента на множестве продуктов Apple, включая App Store.