MacRumors

Skip to Content

Foxconn начала дистрибуцию телевизоров в магазинах 7-Eleven на Тайване

The Wall Street Journal сообщает, что тайваньский производитель Hon Hai Precision Industry Co., более известный как Foxconn, наращивает производство телевизоров благодаря эксклюзивному партнерству с сетью магазинов шаговой доступности 7-Eleven. Этот шаг последовал за сообщением ранее в этом году о том, что Foxconn, по крайней мере частично, продвигает свое производство телевизоров в ожидании заключения сделки с Apple на поставку ее собственных телевизионных продуктов.

7-Eleven, которой на Тайване владеет Uni-President Enterprises Corporation и которая в настоящее время насчитывает около 5 000 магазинов по всему острову, продает телевизоры под собственным брендом 7-Eleven по цене 12 888 тайваньских долларов (430 долларов США) за 40-дюймовую модель, 39 990 тайваньских долларов (1 333 доллара США) за 60-дюймовую модель и 69 900 тайваньских долларов (2 336 долларов США) за 70-дюймовую модель. На данный момент Foxconn не раскрыла никаких данных о продажах своего телевизионного бизнеса, хотя сообщается, что компания продала более 10 000 комплектов под брендом 7-Eleven за последние шесть недель.

Screen Shot 2013-08-19 at 2.03.49 pm

Этот шаг знаменует собой сдвиг в стратегии продаж Foxconn в сторону OEM, или контрактного производства оригинального оборудования, при котором товары закупаются другой компанией и продаются под ее собственным торговым наименованием – в данном случае 7-Eleven. Ранее Foxconn занималась ODM, или контрактным производством оригинального дизайна, при котором продукты разрабатывались и специфицировались другой компанией (например, Apple).

Компания производит телевизоры с 2008 года и с тех пор приобрела производственные мощности, ранее принадлежавшие Sony Corporation. На прошлой неделе сообщалось, что Apple находится на стадии разработки производства телевизора и сотрудничает с Foxconn, Corning, G-Tech Optoelectronics и Innolux. Об «iTV» ходят слухи уже несколько лет, хотя пока нет никаких достоверных признаков продвижения проекта к запуску.