Издатель журналов Conde Nast заключил партнерство с Amazon для реализации новой программы «All Access», которая позволяет потребителям подписываться на печатные и цифровые версии журналов и управлять ими через единый веб-сайт.
Программа позволяет читателям оформить подписку на ряд изданий Conde Nast по начальным ценам от 3-6 долларов США за шестимесячную печатную и цифровую подписку с поддержкой iPad, Kindle Fire, Nook и большинства устройств Android. На старте «All Access» предлагает журналы Bon Appetit, Glamour, Golf Digest, Lucky, Vanity Fair, Vogue и Wired, а к концу года к программе присоединится вся библиотека Conde.
Благодаря «All Access» потребители могут использовать свои учетные записи Amazon для удобной покупки, управления и продления подписок на печатные и цифровые журналы через веб-сайты Condé Nast и Amazon, мобильные устройства, прямую почтовую рассылку и другие маркетинговые каналы. Новый сервис также предоставляет потребителям немедленный доступ к их цифровым журналам на выбранном ими устройстве или платформе, включая, среди прочих, Kindle Fire, iPad, планшеты и телефоны на базе Android.
«Сочетание обязательного контента Condé Nast с платформой покупок 1-Click от Amazon — это огромная победа», — заявил Боб Зауэрберг, президент Condé Nast. «Наши влиятельные и лояльные клиенты хотят первыми узнавать, покупать и делиться информацией, поэтому мы хотели быть первыми, кто разработает сервис вроде ‘All Access’ совместно с Amazon, самой надежной и проверенной платформой электронной коммерции в мире».
Conde Nast была одной из первых компаний, предложивших подписки внутри приложений для iPad, когда эта функция только появилась, однако тогда подписки были только цифровыми и не включали печатные версии.