MacRumors

Skip to Content

iTunes Radio дебютирует в сентябре с участием нескольких крупных рекламных партнеров

Как сообщает AdAge, Apple представит iTunes Radio в сентябре совместно с рядом крупных партнеров, включая McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble. Согласно условиям сделки, партнеры Apple получат эксклюзивные рекламные возможности в своих отраслях до конца 2013 года.

Стоимость сделок варьируется от нескольких миллионов долларов до десятков миллионов долларов и включает 12-месячную рекламную кампанию для каждого бренда в рамках стримингового музыкального сервиса.

iTunes Radio, впервые представленный на WWDC, — это новый интернет-радиосервис от Apple, который работает аналогично Pandora, предлагая персонализированные радиостанции на основе выбора исполнителей или песен.

itunes radio
iTunes Radio бесплатен, но поддерживается как интерстициальными аудио- и видеорекламой, так и стандартной мобильной рекламой. Однако подписчики iTunes Match смогут пользоваться сервисом без рекламы.

Реклама в iTunes Radio будет представлена в трех форматах: интерстициальные аудио- и видеообъявления, а также «статичные» интерактивные рекламные баннеры, которые будут занимать весь экран устройства, используемого потребителем. Это включает iPhone, iPad, все настольные компьютеры и ноутбуки с установленным iTunes (включая ПК с Windows), а также Apple TV — устройство Apple, которое обеспечивает доступ к интернету и приложениям на телевизорах.

Слушатели iTunes Radio будут слышать одну аудиорекламу каждые 15 минут и видеть видеорекламу каждый час. Хотя первоначальная реклама будет транслироваться на всех устройствах, в дальнейшем рекламодатели смогут нацеливать рекламу на конкретные устройства. Партнеры по запуску также получат возможность создавать спонсорские станции с меньшим количеством рекламы по сравнению со стандартными радиостанциями.

Согласно сообщениям, сотрудники iAd от Apple отвечают за заключение рекламных сделок, поддерживающих стриминговый музыкальный сервис. iTunes Radio представляет собой новую возможность для iAd, который изначально задумывался как способ помочь разработчикам зарабатывать деньги на платформе iOS. iAd исторически был неудачным в привлечении как интереса разработчиков, так и доходов, но с новой аудиорекламой Apple сможет удерживать 90% заработанных денег вместо того, чтобы выплачивать большую часть разработчикам.

iTunes Radio входит в состав iOS 7 и, вероятно, дебютирует во время сентябрьского мероприятия Apple, посвященного презентации нового iPhone.