Глава Google Ларри Пейдж провел неофициальные обсуждения с комиссаром НФЛ Роджером Гуделлом и другими руководителями НФЛ, в ходе которых обсуждался пакет NFL Sunday Ticket, права на который в настоящее время принадлежат DirecTV, сообщает AllThingsD.
Текущее соглашение Sunday Ticket с НФЛ, по которому DirecTV платит 1 миллиард долларов в год, истекает после сезона 2014-15 годов, и НФЛ, вероятно, намерена закрепить за собой права задолго до окончания контракта с DirecTV.
Ряд экспертов предположили, что Apple, Google или Amazon могут значительно улучшить свои сервисы потокового видео, приобретя эксклюзивные права на NFL Sunday Ticket, хотя цена, скорее всего, будет значительно выше текущего 1 миллиарда долларов в год.
Сегодня, по данным источников, глава Google Ларри Пейдж вместе с руководителем YouTube по контенту Робертом Кинклом встретился с делегацией НФЛ во главе с комиссаром Роджером Гуделлом. И пакет Sunday Ticket был среди тем для обсуждения, по словам осведомленных о встрече людей.
[…]
Неформальная беседа — это очень далеко от сделки, поэтому пока нет необходимости слишком сильно углубляться в разговор. И мне сообщили, что Гуделл и другие руководители НФЛ встречаются с несколькими компаниями из Кремниевой долины во время этой поездки, которую они совершают ежегодно.
CBS, Fox и NBC подписали новые контракты, согласно которым каждый из них платит примерно 1 миллиард долларов в год за свои воскресные игры, в то время как ESPN будет платить почти 2 миллиарда долларов в год за права на трансляцию Monday Night Football. Эти новые контракты были увеличены примерно на 60 процентов по сравнению с их предыдущими соглашениями.
Периодически появлялись слухи о том, что NFL Sunday Ticket появится на Apple TV, хотя ничего пока не осуществилось. Однако, учитывая недавние добавления HBO Go и Watch ESPN, Apple явно стремится заключать сделки для повышения привлекательности приставки Apple TV. Тем не менее, еще предстоит увидеть, заинтересован ли Тим Кук в том, чтобы тратить более 1 миллиарда долларов в год на «хобби».