Потребители тратят в четыре раза больше на игры из App Store и Google Play, чем на игры для игровых портативных консолей, таких как PlayStation Vita и Nintendo 3DS, согласно последнему отчету от App Annie.
В отчете отмечается, что хотя во втором квартале 2013 года траты на игры в Google Play превысили траты на игры для портативных консолей (как физические, так и цифровые), расходы на игры в App Store продолжают опережать обе категории, принося гораздо больший доход.
Еще в июле App Annie сообщала, что загрузки из Google Play превысили загрузки из App Store, однако выручка App Store остается в 2,3 раза выше.
App Annie отмечает, что игры продолжают лидировать в росте магазинов приложений, и во втором квартале 2013 года на игры приходилось примерно 40% загрузок как из Google Play, так и из App Store. Продажи игр в обоих магазинах приложений значительно выросли с первого квартала 2013 года до второго квартала 2013 года и составили 70% от общего дохода от приложений как в App Store, так и в Google Play.
Метрики App Store и Google Play, которые App Annie использует для своих отчетов, поступают из данных App Annie Intelligence, предназначенных для предоставления глобальных рыночных данных издателям. Как всегда, оценки доходов включают платные загрузки и покупки в приложениях, но не внутриигровую рекламу.