Согласно отчету Bloomberg, падение доли Apple на китайском рынке заставляет местных производителей электронных аксессуаров уделять больше внимания телефонам и планшетам конкурентов, в частности Samsung, а также другим производителям электроники. В частности, в отчете упоминаются конкурентоспособные, функциональные продукты от таких компаний, как Samsung, а также различные дешевые телефоны от других производителей мобильных устройств.
Переход на устройства от Samsung, Lenovo Group Ltd. и растущего числа китайских производителей, предлагающих более дешевые телефоны, увеличивает расходы для тех, кто раньше полагался на iPad и iPhone, говорит Винсент Квок, генеральный директор шанхайской компании Magic Kingdom, производителя защитных чехлов. […]
«Рынок сейчас смещается в сторону Samsung и брендов из Китая, поэтому мы расширили нашу линейку продуктов», — сказал Квок, который также добавил продукцию Xiaomi и Oppo. «Расширение нашей линейки продуктов снизило для нас риски. Сосредоточиваться только на Apple слишком опасно».
Отчет Bloomberg выходит на фоне отдельного заявления о том, что iPhone 5S и бюджетный iPhone 5C от Apple должны поступить в продажу в Китае 28 ноября, что, вероятно, приведет к притоку новых владельцев iPhone в регионе. Сообщается, что China Mobile, крупнейший в мире оператор связи, который, что примечательно, не продает iPhone, ведет переговоры с Apple о продаже ее мобильных устройств, и обе стороны настроены позитивно относительно заключения сделки.
По сообщениям, Apple представит iPhone следующего поколения 10 сентября и, вероятно, представит не только iPhone 5S, но и более дешевый пластиковый iPhone 5C. Также по слухам, оба устройства поступят в продажу в первой волне рынков 20 сентября.