MacRumors

Skip to Content

Сокращение доли iPhone на рынке Китая заставляет производителей чехлов переориентироваться на конкурентов Apple

Согласно отчету Bloomberg, падение доли Apple на китайском рынке заставляет местных производителей электронных аксессуаров уделять больше внимания телефонам и планшетам конкурентов, в частности Samsung, а также другим производителям электроники. В частности, в отчете упоминаются конкурентоспособные, функциональные продукты от таких компаний, как Samsung, а также различные дешевые телефоны от других производителей мобильных устройств.

5ccase

Переход на устройства от Samsung, Lenovo Group Ltd. и растущего числа китайских производителей, предлагающих более дешевые телефоны, увеличивает расходы для тех, кто раньше полагался на iPad и iPhone, говорит Винсент Квок, генеральный директор шанхайской компании Magic Kingdom, производителя защитных чехлов. […]

«Рынок сейчас смещается в сторону Samsung и брендов из Китая, поэтому мы расширили нашу линейку продуктов», — сказал Квок, который также добавил продукцию Xiaomi и Oppo. «Расширение нашей линейки продуктов снизило для нас риски. Сосредоточиваться только на Apple слишком опасно».

Отчет Bloomberg выходит на фоне отдельного заявления о том, что iPhone 5S и бюджетный iPhone 5C от Apple должны поступить в продажу в Китае 28 ноября, что, вероятно, приведет к притоку новых владельцев iPhone в регионе. Сообщается, что China Mobile, крупнейший в мире оператор связи, который, что примечательно, не продает iPhone, ведет переговоры с Apple о продаже ее мобильных устройств, и обе стороны настроены позитивно относительно заключения сделки.

По сообщениям, Apple представит iPhone следующего поколения 10 сентября и, вероятно, представит не только iPhone 5S, но и более дешевый пластиковый iPhone 5C. Также по слухам, оба устройства поступят в продажу в первой волне рынков 20 сентября.