Apple запустила новый дизайн сайта AppleCare, который включает круглосуточную поддержку в чате, сообщает 9to5Mac. Впервые об этом стало известно в начале августа. Обновление включает большие, легко нажимаемые кнопки и более простой дизайн.
На странице представлены ссылки на все продукты Apple, включая Mac, iPod, iPhone и iPad, а также на ряд сервисов, таких как iTunes и другие приложения.
При нажатии на одну из вышеупомянутых категорий сайт предложит дополнительные опции. Например, в разделе iPhone сайта поддержки пользователям предлагаются простые варианты проблем для сужения области поиска.
После выбора проблемы клиенты могут выбрать один из нескольких вариантов помощи, включая телефонный звонок в службу поддержки Apple, сеанс онлайн-чата или личный визит в Genius Bar или к другому авторизованному поставщику услуг Apple.
По данным 9to5Mac, как дизайн сайта, так и круглосуточная поддержка в чате внедряются для клиентов поэтапно.
Что касается поддержки в живом чате, нам сообщили, что круглосуточная поддержка в чате начала развертываться. Изначально поддержка была ограничена определенным оборудованием и программным обеспечением, но теперь Apple поддерживает как Mac, так и устройства iOS круглосуточно.
Хотя новый сайт AppleCare начал появляться у некоторых читателей, другие пользователи сообщают, что они по-прежнему видят старый веб-сайт. Вероятно, Apple завершит выпуск обновленного дизайна в ближайшие дни.
После редизайна своего сайта поддержки ожидается, что Apple внесет существенные изменения в свои услуги AppleCare в ближайшие месяцы, стремясь перейти на подписные планы AppleCare для каждого пользователя вместо предоставления покрытия для конкретных устройств. Apple также начала выполнять больше ремонтов iPhone внутри компании, выбирая замену дисплеев и других компонентов вместо предоставления замены устройств.