Лондонский люксовый консьерж-сервис Lime&Tonic выпустил свое первое приложение для iPhone, позволяющее пользователям просматривать и приобретать рекомендации на ходу. Приложение, разработанное в сотрудничестве с чешской компанией adikt mobile, помогает пользователям персонализировать любые предложенные им рекомендации, задавая широкий спектр вопросов, включая предпочтения по кофе, степень прожарки стейков и любимые коктейли.
Эта информация затем передается в алгоритм Lime&Tonic, и приложение представляет пользователям персонализированные рекомендации в их городах. Их можно приобрести непосредственно через приложение, используя кредитную или дебетовую карту, или через систему «кредитов» Lime&Tonic, которыми можно управлять онлайн. Пользователи также могут прочитать отзывы о впечатлениях через приложение перед тем, как совершить покупку.
В настоящее время Lime&Tonic работает в нескольких избранных городах по всему миру, включая Лондон, Амстердам, Сидней, Рио-де-Жанейро и Дубай, однако сервис быстро расширяется. Компания прогнозирует, что к концу года будут добавлены три города, а к концу 2014 года планируется добавить еще 20. В Северной Америке сервис планирует запуститься в Нью-Йорке, Торонто и Ванкувере. В настоящее время у Lime&Tonic имеется около 850 впечатлений, доступных по всему миру, и компания заявляет о 92% уровне удовлетворенности пользователей.
Генеральный директор и соучредитель компании Стефан Кординер объясняет дальнейшие цели компании:
Мы ориентируемся исключительно на премиальных продавцов, способных предложить качественные впечатления, чтобы мы могли гарантировать, что если вы потратите свое ограниченное свободное время с нами, это будет хорошо.
Подобно Groupon, Lime&Tonic сотрудничает с местными предприятиями и получает процент от всех бронирований, сделанных через его сервис. Сервис полностью бесплатен в использовании, и на него можно подписаться через их веб-сайт или через Facebook.
Lime&Tonic можно бесплатно скачать в App Store. [Прямая ссылка]