Apple в течение последнего месяца расширяла свою команду iAd, разместив десятки вакансий в то время, как компания готовится запустить свой потоковый музыкальный сервис iTunes Radio, как отмечает Ad Age. Команда Apple iAd занимается рекламой для нового сервиса и, по сообщениям, уже подписала ряд высокопоставленных брендов для размещения рекламы на сервисе с момента его запуска.
По состоянию на пятницу, Apple разместила пять вакансий, связанных с iAd, на своей доске объявлений и еще 35 — на LinkedIn только за август. Среди открытых позиций — менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по дизайну рекламы, менеджеры проектов и инженеры, которые будут создавать новую интерактивную рекламу для iAd.
Кроме того, Apple, по всей видимости, нанимает рекламных менеджеров с опытом в области креатива, чтобы помочь брендам и агентствам создавать лучшую рекламу для ее расширяющейся рекламной сети iAd.
В отчете особо выделяется позиция менеджера по креативному дизайну, призванная наладить связь между управлением клиентскими отношениями и функциями пользовательского опыта. В отчете также говорится, что объявление о вакансии, размещенное в середине августа, было снято на прошлой неделе, но, похоже, было переопубликовано Apple в прошлую пятницу.
В качестве руководителя команды дизайнеров и креативных технологий, креативный менеджер курирует дизайнеров и креативных технологов, участвует в разработке пользовательского опыта и дизайне рекламных кампаний в сети iAd. […]
Работая в кросс-функциональных командах инженеров и продюсеров, вы будете работать с нашими партнерскими агентствами, определяя лучший опыт в рекламе для сети iAd, расширяя границы креативных и технических возможностей платформы. Ваша способность быть креативным и находчивым в решении проблем, эффективно взаимодействуя с людьми с различным техническим опытом, чрезвычайно важна в этой должности.
Согласно предыдущим сообщениям, слушателям iTunes Radio будет транслироваться аудиореклама примерно каждые 15 минут, а видеореклама — раз в час, когда пользователь, вероятно, смотрит на свое устройство. Подписчики службы Apple iTunes Match стоимостью 25 долларов в год смогут слушать iTunes Radio без рекламы. iTunes Radio будет доступен только в Соединенных Штатах на момент запуска вместе с iOS 7 позднее в этом месяце, а расширение на другие страны планируется в дальнейшем.