MacRumors

Skip to Content

Rdio объявляет о бесплатном музыкальном сервисе накануне запуска iTunes Radio на этой неделе

rdio_logo

Онлайн-сервис потокового воспроизведения музыки Rdio объявляет о запуске бесплатного музыкального сервиса с поддержкой рекламы, а также о новом партнерстве на 100 миллионов долларов с радиооператором Cumulus, сообщает The New York Times.

Этот шаг предпринят на фоне официального запуска Apple собственного рекламного сервиса потокового воспроизведения музыки iTunes Radio на этой неделе, 18 сентября, с публичным релизом iOS 7. В настоящее время тарифы Rdio начинаются с 4,99 доллара за потоковое воспроизведение только в веб-версии, в то время как неограниченное потоковое воспроизведение в веб-версии и на мобильных устройствах стоит 9,99 доллара.

Ключевым моментом для Rdio, который был запущен в 2010 году и изо всех сил пытался закрепиться на рынке, является то, что Cumulus также будет продавать рекламу для бесплатной версии сервиса в Соединенных Штатах. Rdio, который стоит от 5 до 10 долларов в месяц и доступен в 31 стране мира, позволяет своим подписчикам слушать миллионы песен, создавать плейлисты и взаимодействовать с другими пользователями.

В прошлом месяце конкурирующий музыкальный сервис Pandora объявил, что убирает ограничение на 40 часов бесплатного прослушивания перед запуском iTunes Radio от Apple, заявив, что снова разрешит неограниченное прослушивание через мобильные устройства. Rdio обновил свое приложение для iOS [прямая ссылка] с высокоперсонализированными радиостанциями в начале прошлого месяца, и приложение в настоящее время имеет четырехзвездочный рейтинг с более чем 9000 отзывов с момента его выпуска в октябре 2011 года.