MacRumors

Skip to Content

Apple нанимает экспертов по жанрам для программирования станций iTunes Match

Apple нанимает ряд музыкальных экспертов для программирования своих станций iTunes Match, согласно сообщению от CNET. Человеческое участие в музыкальных станциях резко контрастирует с алгоритмической методологией, используемой Pandora, текущим лидером в области потоковой передачи музыки.

Pandora использует алгоритмы и отзывы пользователей для определения того, какие песни следует воспроизводить, в то время как Apple будет использовать людей для программирования своих разнообразных станций.

Itunesradio

Apple набирает штат и ищет радио-программистов. Это люди с глубокими знаниями в таких жанрах, как латиноамериканская, металлическая и альтернативная музыка, которые будут отвечать за выбор и продвижение песен из тысяч новых релизов каждый месяц. Apple также пытается переманить людей из самих лейблов.

CNET также сообщает, что Apple сотрудничает с крупными музыкальными лейблами для продвижения «heat seekers» — артистов, которые, по мнению лейблов, находятся на пороге прорыва, но еще не достигли этой точки.

Apple всегда уделяла внимание человеческому подходу в iTunes Store, где редакторы, по сообщениям, выбирают альбомы и треки для демонстрации на основе продаж и личных предпочтений, а не системы «плати за игру». Компания использует аналогичную методологию в App Store с разделами «Избранное от команды» и «Выбор редакции». iTunes Radio также включает звездных диджеев, таких как Кэти Перри и Джаред Лето на запуске, а также эксклюзивный контент — например, на станции Кэти Перри есть неизданный трек из ее нового альбома.

iTunes Radio с поддержкой рекламы включено бесплатно в iOS 7, которая выйдет завтра. Однако подписчики сервиса iTunes Match от Apple стоимостью 25 долларов в год не будут слышать рекламу и смогут пропускать неограниченное количество песен.