MacRumors

Skip to Content

По данным аналитики, в первые выходные продаж iPhone 5s опередил iPhone 5c примерно в 3,5 раза

Хотя ранее сегодня Apple объявила о рекордных продажах iPhone в первые выходные запуска — девять миллионов единиц, — компания не раскрыла данные о соотношении продаж iPhone 5s и iPhone 5c. Тем не менее, аналитическая фирма Localytics поделилась некоторыми данными об использовании, показав, что среди пользователей из США iPhone 5s встречается в 3,4 раза чаще, чем iPhone 5c.

Менее чем за 3 дня iPhone 5s и 5c вместе теперь составляют около 1,36% от общего числа всех активированных iPhone на рынке США в топ-4 операторах: AT&T, Verizon Wireless, Sprint и T-Mobile. По имеющимся у нас данным, 1,05% всех iPhone в Соединенных Штатах теперь составляют iPhone 5s и только 0,31% — iPhone 5c. Это означает, что iPhone 5s опережает 5c в 3,4 раза, что является явным показателем того, что ранние последователи отдают предпочтение высококлассной модели 5s по сравнению с 5c.

iphone_5s_5c_share
Международные данные показывают аналогичную картину, согласно Localytics: использование iPhone 5s опережает использование iPhone 5c в 3,7 раза, причем в некоторых странах, таких как Япония, это соотношение достигает 5x.

Хотя Apple сделала iPhone 5c доступным для предварительного заказа и имела довольно большие запасы устройства в своих розничных магазинах, iPhone 5s столкнулся со значительным дефицитом; онлайн-заказы через американский магазин Apple в настоящее время имеют ориентировочные сроки поставки на октябрь. Золотые и серебристые модели iPhone 5s были в особенно ограниченном количестве, и даже в розничных магазинах Apple почти не было запасов этих устройств в день запуска.

Разрыв в популярности между iPhone 5s и iPhone 5c вряд ли сохранится в долгосрочной перспективе, поскольку iPhone 5s, скорее всего, будет выбором ранних последователей, которые приложили усилия для покупки устройства в выходные дни запуска, в то время как более дешевый iPhone 5c, вероятно, улучшит свои относительные показатели со временем, по мере того как большая часть клиентов, скорее всего, более ориентированных на бюджет, будет покупать новые телефоны по мере получения права на обновление.