С момента выхода iOS 7 в начале этого месяца многие пользователи жаловались на проблемы с отправкой или получением iMessage на своих устройствах iOS.
Хотя сервис iMessage от Apple периодически страдает от сбоев, включая незначительный, задокументированный сегодня на странице состояния системы компании, некоторые пользователи жалуются на многодневные перебои в работе своих устройств, что может указывать на проблему более серьезную, чем простой сбой сервиса. Анекдотические сообщения указывают на то, что проблема могла усугубиться с выходом iOS 7.0.2 на прошлой неделе, однако сообщения о проблемах появились и раньше.
Некоторые пользователи сообщили, что выключение и повторное включение устройств iOS устраняет проблему, в то время как другие указывают, что это решение им не помогло. В наших собственных тестах с устройством, испытывающим трудности, следующие шаги, по-видимому, решили проблему (Примечание: это приведет к тому, что ваше устройство забудет ранее введенные пароли Wi-Fi)
1. Отключите iMessage в разделе Настройки > Сообщения
2. Сбросьте сетевые настройки в разделе Настройки > Основные > Сброс
3. Снова включите iMessage в разделе Настройки > Сообщения
Многие пользователи сообщают, что эти неудавшиеся iMessage также не переключаются на обычные текстовые сообщения, как это должно происходить при недоступности iMessage. Вместо этого iMessage просто зависают в процессе отправки и в конечном итоге отображаются как недоставленные.