MacRumors

Skip to Content

Amazon готовится к запуску конкурента Apple TV и Roku перед праздниками

NewImageAmazon разрабатывает приставку для конкуренции с Apple TV и Roku, сообщает The Wall Street Journal. Устройство будет нацелено в первую очередь на пользователей сервиса потокового видео Amazon Prime Video и может появиться в продаже к праздничному сезону.

Еще в апреле сообщалось, что Amazon разрабатывает приставку для потоковой передачи видео через свои сервисы Amazon Prime и Instant Video.

Планы по выпуску устройства для потоковой передачи видео были опубликованы в апреле The Wall Street Journal и других СМИ. Такая приставка расширит присутствие Amazon в гостиной, где сегодня компания зависит от других производителей оборудования для доступа к потребителям, смотрящим видео на телевизорах. Предоставление собственного устройства является потенциально важным компонентом амбиций Amazon по расширению за пределы своего основного бизнеса — онлайн-торговли.

Amazon в последнее время активизировала свои предложения в области потокового контента, продюсировав 14 оригинальных телевизионных пилотных проектов и используя отзывы клиентов для принятия решений о том, какие из них будут превращены в полноценные сериалы, а также тратя значительные суммы денег на получение эксклюзивных прав на такие шоу, как «Аббатство Даунтон» и «Западное крыло». Эта тактика конкурирует как со стриминговым сервисом Netflix, так и с магазином контента Apple iTunes.

В настоящее время сервис Amazon Instant Video доступен на iPad и iPhone, Xbox 360, Nintendo Wii, Sony Playstation 3, смарт-телевизорах LG, Panasonic, Samsung, Sony и Vizio, TiVo, приставке Roku, а также на ряде Blu-ray плееров.