MacRumors

Skip to Content

iTunes Radio может появиться в Канаде в ближайшее время

iTunes Radio, стриминговый музыкальный сервис от Apple, дебютировавший вместе с iOS 7, в настоящее время доступен только пользователям из США. Однако ситуация может измениться в ближайшем будущем, поскольку Apple готовится к запуску сервиса в Канаде.

itunes radio
Недавно Apple добавила новое объявление о вакансии (через 9to5Mac), в котором ищет специалиста по программированию музыки для iTunes в Канаде, который будет отвечать за курирование программного обеспечения iTunes Radio в Канаде.

Специалист по канадской музыке будет отвечать за программирование iTunes Radio и музыкального магазина iTunes в Канаде. Эта должность предполагает прямую отчетность руководителю музыкального отдела канадского магазина iTunes, а также кросс-функциональное взаимодействие с различными командами, включая редакцию, отдел отношений с лейблами, маркетинг, продажи, производство и инжиниринг, и другие.

Специалист по канадской музыке будет представлять редакционный голос iTunes Radio и отвечать за актуализацию продукта. Этот человек должен обладать страстью к музыке и глубоким знанием музыки различных жанров и десятилетий, а также демонстрировать способность объективно подбирать контент, актуальный для клиентов iTunes.

Обязанности на этой должности включают выявление и продвижение новых песен и приоритетных релизов, выделение контента, а также управление еженедельным процессом планирования и программирования.

Первый музыкальный сервис Apple, iTunes Match, также дебютировал эксклюзивно в США в ноябре 2011 года, прежде чем начал распространяться на международные рынки через месяц.

Хотя Apple не намекала на сроки международного запуска iTunes Radio, возможно, что развертывание сервиса будет следовать схожему графику, становясь доступным в ближайшие месяцы по мере переговоров Apple о лицензионных соглашениях для каждой страны.

По словам старшего вице-президента Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам Эдди Кью, вывод iTunes Radio на остальную часть мира является главным приоритетом для компании, и она стремится охватить «более 100 стран».