MacRumors

Skip to Content

Beats представит iOS-приложение Beats Music в ближайшие несколько месяцев

jimmy-iovine-crop-324x285

Beats планирует запустить свой сервис Beats Music в Соединенных Штатах в течение ближайших двух месяцев, сообщает The Next Web. Сервис будет доступен через веб-интерфейс и iOS-приложение, напрямую конкурируя с другими музыкальными сервисами, такими как Spotify, Pandora, Rdio и недавно выпущенным iTunes Radio от Apple.

По словам главного операционного директора и президента Beats Люка Вуда, Beats Music сосредоточится на подборе контента и плейлистах, привлекая сотрудников для создания плейлистов на основе исполнителей, занятий и настроения. iTunes Radio также будет активно курироваться.

«Мы собираемся очень серьезно сосредоточиться на плейлистах, потому что именно так мы потребляем музыку, и именно так большинство людей потребляют музыку.»

«Мы говорим о действительно глубокой персонализации и знании того, кто я, кто вы, что мы слушаем, что нам нравится, что мы слушали раньше, и затем предлагать музыку, которая очень релевантна нашему вкусовому профилю.»

До запуска Beats Music и iTunes Radio генеральный директор Beats Джимми Айовин встречался с руководителями Apple для обсуждения своего сервиса подписки на музыку, который тогда назывался «Project Daisy».

Хотя генеральный директор Apple Тим Кук и старший вице-президент по интернет-сервисам Эдди Кью выразили интерес к модели и планам развертывания Beats, между двумя компаниями не было достигнуто никаких договоренностей. Несмотря на это, Apple и Beats поддерживают тесные отношения: розничные магазины Apple продают продукцию Beats и используют наушники Beats by Dre для демонстрации iPod и других продуктов.