По данным исследовательской фирмы Chitika (через GigaOM), браузер Chrome от Google для iOS теперь обеспечивает 3% всего веб-трафика iOS, что на 1,5% больше по сравнению с моментом его первого выпуска для платформы в июне 2012 года. Исследование связывает рост использования браузера с выпуском новой версии Chrome, оптимизированной для iOS 7, рекламной кампанией браузера и выпуском новых iPhone 5s и iPhone 5c 20 сентября.
Хотя доля использования Chrome на устройствах iOS выросла всего примерно на 0,3 процентных пункта после 22 сентября, следует помнить, что у iOS невероятно большая существующая пользовательская база, а это означает, что изменения в использовании должны быть исключительно велики, чтобы оказать значительное влияние. В этой области Google еще предстоит поработать, но недавний рост, вероятно, указывает на то, что Chrome вновь набирает обороты в сегменте браузеров для iOS.
Google регулярно обновляет Chrome с момента его дебюта, включая обновление в июле, которое улучшило взаимодействие с другими приложениями Google, предоставив пользователям возможность открывать ссылки на YouTube, Maps, G+ и Drive в приложениях, а не в самом браузере. Ранее в этом месяце в отчете подробно описывалась проблема в Chrome для iOS 7, которая раскрывала личные поисковые запросы в режиме инкогнито, но Google отмечает, что эта проблема является результатом ограничений iOS, требующих, чтобы обычные вкладки и вкладки инкогнито использовали одно и то же локальное хранилище HTML5.
Chrome — бесплатное приложение для устройств iOS, которое можно загрузить через App Store. [Прямая ссылка]