Unity, движок, на котором работает множество приложений для iOS, сегодня был обновлен до версии 4.2.2, добавив поддержку игровых контроллеров для iOS. Согласно примечаниям к выпуску, поддержка игровых контроллеров iOS подключается напрямую к стандартному API ввода Unity.
Как и большинство разработчиков мобильных игр, мы внимательно следили за важными дополнениями и изменениями, внесенными недавно выпущенным обновлением iOS 7. Одной из крупнейших и наиболее захватывающих инициатив Apple является стандартизация игровых контроллеров для платформ на базе iOS. Поэтому мы рады сообщить вам, что помимо нескольких важных исправлений ошибок для Xcode 5 / iOS 7 (сборка и запуск, WebCamTexture и строка состояния), поддержка контроллеров Apple включена в версию 4.2.2!
API игровых контроллеров Apple, впервые представленный с iOS 7, разработан для работы с игровыми контроллерами MFi (Сделано для iPhone). Хотя такие контроллеры еще не выпущены, сообщается, что несколько находятся в разработке, включая предложения от Logitech и GameCase.
Несколько игр также начали внедрять поддержку игровых контроллеров, включая известные игры, такие как Walking Dead и Bastion. Хотя нет информации о том, когда появятся контроллеры MFi, растущее количество новостей о поддержке предполагает, что выпуск может произойти в любое время, возможно, во время осеннего мероприятия Apple, посвященного iPad.
В посте Unity в блоге также есть мини-учебник для разработчиков Unity, который включает советы о том, как добавить поддержку контроллеров в игры.