Согласно новым данным от рекламной платформы и фирмы по исследованию рынка Nanigans (через VentureBeat), рекламодатели Facebook получают примерно на 1790% больше прибыли от мобильной рекламы на iPhone по сравнению с рекламой на Android. Исследование отслеживало более 200 миллиардов рекламных объявлений на Facebook и также показало, что стоимость мобильной рекламы на Android выше, чем отдача от инвестиций, полученных через платформу.
«Розничные продавцы получают значительно большую отдачу от аудитории на iOS, чем от аудитории на Android», — говорится в отчете. «За первые три квартала 2013 года доход на клик (RPC) на iOS в среднем был в 6,1 раза выше, чем на Android, а окупаемость инвестиций (ROI) на iOS в среднем была в 17,9 раза выше, чем на Android».
«Аудитория на iPhone стоит дороже, и причина в том, что это оправдано», — сказал Слейген. «Обычно мы стремимся не к приобретению разовых клиентов, а к инвестированию на длительный срок… поэтому мы платим больше авансом за лучшие долгосрочные результаты».
Другой график, показывающий процентную окупаемость инвестиций для розничных продавцов, размещающих рекламу в Facebook Mobile, показал, что iOS приносит розничным продавцам на 162% больше денег, чем было потрачено на рекламу, в то время как реклама на Android принесла на 10% меньше, чем стоила сама реклама:
Результаты интересны, учитывая, что Facebook традиционно имел более глубокую интеграцию с платформой Android, включая выпуск предназначенного только для Android лаунчера Facebook Home ранее в этом году, а также многоплатформенную функцию Chat Heads, которая имеет больше функций на устройствах Android.