MacRumors

Skip to Content

Реклама в Facebook на iOS приносит на 1790% больше прибыли, чем на Android

Согласно новым данным от рекламной платформы и фирмы по исследованию рынка Nanigans (через VentureBeat), рекламодатели Facebook получают примерно на 1790% больше прибыли от мобильной рекламы на iPhone по сравнению с рекламой на Android. Исследование отслеживало более 200 миллиардов рекламных объявлений на Facebook и также показало, что стоимость мобильной рекламы на Android выше, чем отдача от инвестиций, полученных через платформу.

ios_facebook_ads_1

«Розничные продавцы получают значительно большую отдачу от аудитории на iOS, чем от аудитории на Android», — говорится в отчете. «За первые три квартала 2013 года доход на клик (RPC) на iOS в среднем был в 6,1 раза выше, чем на Android, а окупаемость инвестиций (ROI) на iOS в среднем была в 17,9 раза выше, чем на Android».

«Аудитория на iPhone стоит дороже, и причина в том, что это оправдано», — сказал Слейген. «Обычно мы стремимся не к приобретению разовых клиентов, а к инвестированию на длительный срок… поэтому мы платим больше авансом за лучшие долгосрочные результаты».

Другой график, показывающий процентную окупаемость инвестиций для розничных продавцов, размещающих рекламу в Facebook Mobile, показал, что iOS приносит розничным продавцам на 162% больше денег, чем было потрачено на рекламу, в то время как реклама на Android принесла на 10% меньше, чем стоила сама реклама:

ios_facebook_ads_2


Результаты интересны, учитывая, что Facebook традиционно имел более глубокую интеграцию с платформой Android, включая выпуск предназначенного только для Android лаунчера Facebook Home ранее в этом году, а также многоплатформенную функцию Chat Heads, которая имеет больше функций на устройствах Android.