Apple начала новую печатную рекламную кампанию для iPhone 5s. На первом макете, размещенном на задней обложке свежего номера журнала The New Yorker, демонстрируется кнопка «Домой» нового золотого iPhone 5s с функцией Touch ID.
Ваш палец — это пароль.
Touch ID создан не только для защиты всей важной и личной информации на вашем телефоне, но и для того, чтобы быть настолько простым в использовании, что вы действительно будете им пользоваться. Его передовая технология изучает ваш уникальный отпечаток пальца, поэтому вы можете разблокировать телефон или даже авторизовать покупки одним касанием.
Touch ID. Только на iPhone 5s.
На макете, изображенном на нашей картинке, присутствует брендинг T-Mobile, но телевизионная реклама iPhone от Apple традиционно чередовала брендинг всех операторов, продающих iPhone, вероятно, в рамках соглашения о совместном маркетинге.
В последние недели Apple активно рекламирует iPhone 5c на телевидении, но о 5s мы видели относительно мало, вероятно, из-за ограниченных поставок. В печатной рекламе мелким шрифтом упоминается «ограниченная доступность» iPhone 5s.
Обновление: журналы Entertainment Weekly и Sports Illustrated размещают ту же рекламу с совместным брендингом Sprint, в то время как Rolling Stone — с брендингом Verizon, а TIME — с брендингом AT&T.