Темпы внедрения iOS 7 от Apple могут быть ниже, чем предполагалось ранее, согласно новому отчету мобильной рекламной фирмы Millennial Media, который предполагает, что внедрение iOS 6 происходило быстрее, чем внедрение iOS 7.
Согласно отчету, количество показов iOS 7 на рекламной платформе Millennial Media ежедневно увеличивалось в среднем на 185% в течение семи дней после запуска iOS 7 18 сентября. Через неделю после запуска 16% всего трафика iOS приходилось на устройства с iOS 7.
Для сравнения, Millennial Media зафиксировала средний рост в 264% в день после семидневного периода после запуска iOS 6 19 сентября 2012 года. Через неделю после запуска 35% всего трафика iOS приходилось на устройства с iOS 6, что свидетельствует о том, что пользователи внедрили iOS 6 быстрее, чем iOS 7.
Millennial Media предполагает, что некоторые потребители могли колебаться при загрузке iOS 7 из-за существенных изменений в интерфейсе, связанных с обновлением.
Что стоит за этими тенденциями? Мы не можем сказать наверняка, но у нас есть пара предположений. Сравнивая iOS 7 и iOS 6, мы считаем весьма показательным, что количество показов в первый день было одинаковым, а после этого iOS 7 значительно замедлилась. Поскольку iOS 7 была таким крупным обновлением, кажется вероятным, что ранние последователи загрузили ее как можно скорее, но для других потребителей могло быть некоторое колебание после прочтения о радикальных изменениях. Интернет гудел от обзоров iOS 7, и люди могли решить подождать некоторое время, прежде чем принять новую ОС.
Данные Millennial Media, по-видимому, прямо противоречат более ранним отчетам о внедрении iOS 7, которые указывали на то, что пользователи загружают и устанавливают iOS 7 гораздо быстрее, чем iOS 6. Еще в сентябре, всего через день после выпуска iOS 7, фирма мобильной аналитики Mixpanel сообщила, что 36% активных устройств iOS уже использовали iOS 7, в то время как рекламная сеть Chitika оценила внедрение iOS 7 в 18%, что ставит обе оценки далеко впереди собственных оценок Millennial Media.
На сегодняшний день данные Mixpanel показывают, что iOS 7 установлена примерно на 72,5% устройств, и темпы внедрения продолжают стабильно расти. В прошлом Apple подчеркивала быстрое внедрение своих новейших обновлений операционной системы как главное преимущество платформы iOS по сравнению с конкурирующими платформами, такими как Android, которая страдает от фрагментации.