Поскольку Apple готовится к запуску своего радикально переработанного iPad пятого поколения, несколько производителей чехлов готовятся выпустить чехлы для более тонкого и легкого планшета. Поскольку Apple не предоставляет производителям чехлов спецификации, производители аксессуаров рискуют с дизайном чехлов, используя слухи и утечки продукции для создания своих чехлов, как отмечает ABC News.
Например, Gumdrop Cases (также ответственные за бренд Hard Candy) разработали линейку чехлов для iPad пятого поколения, которые они уже начали производить еще в июне, в преддверии запуска переработанного планшета на WWDC. С тех пор компания продолжила создавать несколько дополнительных чехлов для iPad 5, и все это без единого взгляда на продукт.
По словам генерального директора Gumdrop Тима Хикмана, Gumdrop работала с китайскими фабриками, производящими iPad, чтобы получить размеры и компьютерные чертежи для изготовления чехлов, общаясь с фабриками, чтобы убедиться, что чехлы подойдут к конечному продукту.
«Я довольно уверен, что наши чехлы подойдут к новым iPad», — сказал Хикман ABC News. «Мы очень тесно сотрудничаем с фабриками. Мы не сильно ошиблись».
Помимо Gumdrop, несколько других компаний начали производство чехлов для iPad 5, включая такие известные бренды, как Kensington, надеясь получить преимущество перед конкурентами. MacRumors получил несколько сообщений о появлении чехлов для iPad 5 в магазинах и онлайн, а Amazon также предлагает ряд предзаказанных чехлов для планшета. Чехлы для пятого поколения начали появляться в феврале, а дополнительные модели были представлены в апреле.
M-Edge, еще один популярный производитель чехлов, также беседовал с ABC News о процессе проб и ошибок при создании ранних чехлов для iPad. По словам технического директора Адама Эшли, компания использует несколько источников данных для своего дизайна, включая утечки фотографий и слухи.
«Мы анализируем данные — слухи и фотографии — мы собираем эту информацию и встречаемся с нашей командой по продуктам, чтобы оценить уровень уверенности», — сказал Эшли ABC News.
Эшли сказал, что есть также несколько хитростей, чтобы убедиться, что чехол подойдет без точных измерений. Дизайнеры продукта оставляют некоторый запас погрешности в размере чехла, а также оставляют место для регулировки кнопок. Например, они могут оставить большее отверстие для кнопок на краю, на случай, если Apple решит внести коррективы.
Производство чехлов на основе слухов может быть большим риском, так как некоторые активно обсуждаемые продукты Apple так и не выходят на рынок. Например, в 2011 году слухи предполагали, что следующий iPhone будет иметь сужающийся дизайн, который так и не был реализован. Однако, учитывая количество утечек деталей для iPad пятого поколения, вероятно, что раннее производство чехлов окажется успешным для многих компаний.
По словам Gumdrop, компания потратила четверть миллиона долларов на предварительную подготовку чехлов, и как M-Edge, так и Gumdrop заявили, что риск того стоил, поскольку отсутствие чехлов на старте продаж вызвало бы больший финансовый ущерб.
«Если мы ошибимся, мы потеряем кучу денег, но если мы правы, мы можем заработать много денег», — сказал Хикман. «Это все еще азартная игра, но в этом мире это игра, в которую играют».
Пятое поколение iPad от Apple будет анонсировано завтра, во вторник, 22 октября, на мероприятии в Сан-Франциско. iPad получит дизайн в стиле iPad mini, с более узкими боковыми рамками и меньшими размерами и весом. Ожидается, что он будет оснащен обновленным процессором A7X и улучшенной камерой.
Помимо iPad, ожидается, что Apple также представит Retina iPad mini, MacBook Pro на Haswell, переработанный Mac Pro, Mavericks, а также обновленные версии своих программных пакетов iLife и iWork.