После выходных, посвященных запуску iPhone 5s и iPhone 5c в прошлом месяце, аналитическая фирма Localytics сообщила, что примерно в 3,5 раза больше устройств iPhone 5s было в обороте по сравнению с iPhone 5c, что подчеркивает сильное предпочтение более дорогих моделей среди первых покупателей. В то время мы отмечали, что этот разрыв, вероятно, сократится со временем, а отчет на прошлой неделе от другой исследовательской фирмы указывал на то, что этот разрыв действительно сократился до двух к одному.
Localytics опубликовала новый отчет, который предоставляет более полную картину данных за последний месяц, показывая, как iPhone 5c постоянно набирает обороты как в США, так и за рубежом, при этом соотношение iPhone 5s к iPhone 5c упало до 1,9 в США и 2,3 в мире. Цифры Localytics являются кумулятивными с момента запуска, что указывает на то, что текущие соотношения продаж еще ближе.
iPhone 5s по-прежнему находится в дефиците, при этом операторы, такие как Verizon, указывают, что они могли бы продать еще больше устройств, если бы поставки были в наличии. iPhone 5c, напротив, имел хорошие поставки по всем каналам дистрибуции Apple, что позволило компании удовлетворить спрос. В результате соотношения, при которых устройства появляются в обороте, не совсем отражают реальный спрос, но представляется очевидным, что спрос несколько выравнивается после первоначального всплеска среди первых покупателей, ориентированных на iPhone 5s. По мере того как все больше обычных клиентов будут обновляться по истечении срока действия их текущих контрактов, спрос на обе линейки может оказаться в значительно более близком балансе.