Некоторые наблюдатели могли задаться вопросом, почему Apple продолжает продавать iPad 2 за 399 долларов после анонса iPad Air и iPad mini с Retina во вторник. Ответ, согласно новому исследованию Consumer Intelligence Research Partners, заключается в том, что покупатели по-прежнему приобретают двухлетний планшет.
На iPad 2 приходилось около 22 процентов продаж iPad в сентябрьском квартале, что значительно ниже, чем в предыдущих кварталах, но, похоже, спрос на более дешевый полноразмерный iPad по-прежнему достаточен, особенно со стороны образовательного сектора.
«Несмотря на то, что в этом квартале были распродажи в рамках подготовки к учебному году, iPad 2, на долю которого приходилась треть продаж за предыдущие шесть месяцев, похоже, начал показывать свой возраст после нескольких сильных кварталов», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Тем не менее, iPad Mini сохранил свою долю в последние несколько кварталов, поскольку покупателям, похоже, нравится он как недорогая альтернатива планшета».
Полноразмерный iPad 4 оставался самым популярным iPad в этом квартале, на его долю приходилось почти половина всех продаж в США, в то время как, по данным CIRP, на iPad mini приходилось около трети продаж.
В новой линейке iPad от Apple старый iPad mini стоит от 299 долларов, новый iPad mini с Retina и полноразмерный iPad 2 доступны по цене 399 долларов, а новый iPad Air — от 499 долларов.