Житель штата Айдахо подал иск против Apple на основании законов Калифорнии о защите прав потребителей, поскольку дисплей его 27-дюймового iMac вышел из строя через 18 месяцев после покупки — что примечательно, за пределами двенадцатимесячной стандартной гарантии, сообщает GigaOm.
Иск, который ссылается на ветку из 321 страницы на форуме поддержки Apple, а также на публикацию на TechCrunch 2009 года, требует более 5 миллионов долларов в качестве возмещения по коллективному иску и стремится представлять интересы всех клиентов Apple, купивших 27-дюймовый iMac с дисплеем LG до декабря 2012 года.
В жалобе, поданной на прошлой неделе в Сан-Хосе, начинающий учитель музыки Корбин Расмуссен утверждает, что, хотя iMac и был дорогим, он, полагаясь на заявления Apple о том, что устройство «разработано для долгой продуктивной жизни», накопил деньги, чтобы купить его для домашнего использования и в качестве медиацентра.
Расмуссен утверждает, что после того, как 50 процентов экрана потускнели, iMac стал почти бесполезным для просмотра фильмов и затруднил даже простое веб-браузинг. Он пожаловался Apple, которая сообщила ему, что ремонт обойдется более чем в 500 долларов, поскольку неисправность возникла после истечения годичной гарантии на продукт.