MacRumors

Skip to Content

Серый Space Gray iPhone 5s пользуется наибольшей популярностью на фоне ограничений поставок, синий лидирует среди iPhone 5c

Согласно новым данным о предпочтениях по цветам от Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), модель iPhone 5s в цвете Space Gray от Apple стала самым популярным выбором среди потребителей в США, за ней следуют серебристая и золотая модели. Это неудивительно, учитывая значительные ограничения поставок золотых и серебристых iPhone.

43 процента проданных устройств iPhone 5s были цвета Space Gray, в то время как 30 процентов были серебристыми и 27 процентов — золотыми. Поставки модели Space Gray были более доступны, чем серебристых и золотых iPhone, однако потребители уже демонстрировали предпочтение к черным iPhone в прошлом.

Среди iPhone 5c синий цвет оказался самым популярным: его выбрали 27 процентов покупателей. Далее следуют белый (25 процентов), зеленый (21 процент) и розовый (20 процентов). Желтый iPhone 5c от Apple оказался наименее популярным цветом, его приобрели лишь 7 процентов из 400 опрошенных потребителей в течение месяца после запуска телефонов.

iphonecolorpreference
В разбивке по полу, женщины отдавали предпочтение серебристому iPhone 5s, тогда как мужчины предпочитали Space Gray. Золотой цвет был распределен поровну между обоими полами. Мужчины также предпочитали белые и синие модели iPhone 5c, в то время как розовый iPhone 5c пользовался большим успехом у женщин.

iphonecolorpreferencegender

Партнер и соучредитель CIRP Майк Левин сказал: «Цвета iPhone 5S и 5C, похоже, подтверждают некоторые традиционные гендерные предубеждения. В iPhone 5C мужчины предпочитают нейтральный белый цвет, а в iPhone 5S — Space Gray. В отличие от этого, женщины предпочитают более светлый серебристый 5S и яркие цвета iPhone 5C. Интересно, что никто, включая женщин в опросе, кажется, не очень хочет желтый iPhone 5C».

Поскольку приобрести несколько моделей iPhone 5s было сложно, данные CIRP дают неполную картину предпочтений относительно iPhone 5s. Возможно, потребители, желавшие золотой iPhone, выбрали другой цвет, когда запасы закончились, или еще не совершили покупку. Данные по iPhone 5c, вероятно, более точны, поскольку поставки этого телефона были обильными с момента запуска.