На протяжении нескольких лет Apple просила разработчиков использовать только изображения черных iOS-устройств в своих маркетинговых материалах в App Store, хотя это ограничение никогда строго не соблюдалось. С новым дизайном iOS 7 Apple переключила свое рекламное внимание на белые устройства, и, как отметил ранее в этом месяце 9to5Mac, компания удалила формулировки, ограничивающие разработчиков черными устройствами, открыв дорогу дополнительным цветовым опциям.
На своей странице с рекомендациями по маркетингу App Store Apple предоставляет изображения продуктов с пустыми областями дисплея для всех актуальных моделей iPhone, iPad и iPod touch, чтобы разработчики могли вставлять туда скриншоты своих приложений для рекламных целей. Однако цветовые варианты продуктов, включенные в загрузки Apple, ограничены: iPhone 5s, iPad Air и iPad mini доступны в серебристом и космическом сером цветах, в то время как iPhone 5c доступен в синем и белом цветах, а iPod touch — в синем и космическом сером.
Заметно отсутствуют файлы, позволяющие разработчикам включать свои скриншоты на золотых устройствах iPhone 5s для маркетинговых целей, и теперь Apple распространила это ограничение на пользовательскую фотографию и видео, которые и так требуют явного одобрения от Apple. Apple уточнила, какие цвета устройств могут использоваться в пользовательских фото и видео, добавив новое положение в маркетинговые рекомендации:
Используйте только самые последние продукты Apple в следующих отделках или цветах: iPhone 5s в серебристом или космическом сером, iPhone 5c в белом или синем, iPad Air в серебристом или космическом сером, и iPad mini в серебристом или космическом сером.
Всего вчера опрос показал, что синий и белый модели iPhone 5c оказались наиболее популярными среди клиентов в США, и рекомендации Apple по использованию этих цветов для маркетинга разработчиками совпадают с предпочтениями потребителей.
С iPhone 5s история несколько иная: тот же опрос показал, что золотые модели имеют наименьшую долю среди трех цветовых вариантов, но золотые модели также были в дефиците. Этот дефицит почти наверняка исказил модели покупок, поскольку клиенты, желающие золотой iPhone, во многих случаях были вынуждены либо выбрать другой цвет, либо отложить покупку, пока не смогут найти золотой экземпляр для приобретения.
Apple активно продвигает золотой iPhone 5s в своей телевизионной и печатной рекламе iPhone 5s, и поэтому кажется, что Apple предпочитает сосредоточить внимание на этом отличительном цвете самостоятельно. В течение нескольких часов после запуска iPhone 5s, когда стало ясно, что спрос клиентов на золотые модели превысил ожидания, Apple, по сообщениям, уже начала увеличивать производство этих моделей. Однако поставки остаются очень ограниченными в розничных магазинах Apple и других точках.