Apple начала вставлять специальные результаты для некоторых своих стандартных приложений и сервисов iOS в результаты поиска для пользователей в App Store на iOS, отмечает MacStories, который первым заметил это изменение в твите Лукаса Бургшталлера.
Эти результаты направлены на то, чтобы подтолкнуть пользователей, ищущих приложения, связанные с определенными темами, к встроенным предложениям Apple, возможно, напоминая пользователям, что их потребности уже могут быть удовлетворены без необходимости прибегать к приложениям из App Store. Специальные результаты можно увидеть при поиске по различным терминам, включая точные совпадения для предложений Apple, таких как «safari» и «siri», а также по более общим терминам, таким как «SMS» или «movies».
Если вы выполните поиск по таким распространенным терминам, как «web», «SMS» или «movies» в App Store на iOS 7, вы увидите специальные результаты поиска для приложений Apple, таких как Safari, Сообщения и iTunes, с большим значком, описанием и ссылкой для получения дополнительной информации или открытия приложения (например, Safari). Эти результаты отображаются в App Store на устройствах с iOS 7 (мне не удалось отобразить их на Mac с помощью iTunes), и, по моим тестам, они также работали для запросов типа «browser», «messages», «cloud», «internet», «Siri» и «text». Я пробовал несколько других запросов, но не смог увидеть результаты для других приложений, таких как Напоминания, Календари, Почта, Фото, Музыка или Заметки.
В зависимости от приложения или сервиса, отображаемого в результате, пользователи могут либо открыть приложение напрямую, либо перейти на страницы сайта Apple, чтобы узнать больше.
MacStories отмечает, что, хотя новая функция является хорошим способом для Apple делиться информацией с новыми пользователями, которые могут быть не знакомы со всеми приложениями и сервисами, включенными в устройства iOS, это может вызвать беспокойство у сторонних разработчиков, которые могут воспринять это как попытку Apple отговорить пользователей от загрузки их приложений.