MacRumors

Skip to Content

Появилась новая журнальная реклама iPhone 5s, подчеркивающая камеру и вспышку True Tone

Третья реклама в печатной журнальной кампании Apple для iPhone 5s появилась на обложке журнала Entertainment Weekly на этой неделе, акцентируя внимание на улучшениях камеры 5s и вспышке True Tone. На рекламе снова изображен золотой iPhone 5s, на этот раз сзади, и приведен абзац, описывающий преимущества камеры 5s.

iphone5scameraadreal

Лучший фотограф, встроенный.

Вместо того чтобы учить людей делать лучшие фотографии, почему бы не обучить камеру? Программное обеспечение новой камеры iSight принимает десятки умных решений каждый раз, когда вы нажимаете — от вспышки True Tone, которая анализирует и адаптируется к вашему освещению, до режима серийной съемки, который делает несколько снимков и предлагает лучшие.

Новая камера iSight. Только в iPhone 5s.

На рекламе на нашем изображении указан бренд AT&T, но реклама Apple для iPhone традиционно чередовала операторов, вероятно, в рамках соглашения о совместном маркетинге между Apple и операторами.

После запуска новых iPhone от Apple, iPhone 5c привлек большую часть рекламы, вероятно, из-за первоначальных ограниченных запасов iPhone 5s. Рекламная кампания Apple для iPhone 5s активизировалась за последние две недели с новой печатной и телевизионной рекламой. В печатной рекламе отмечается, что телефон имеет «ограниченную доступность».