MacRumors

Skip to Content

Samsung обошел Apple в последнем исследовании удовлетворенности клиентов планшетов от J.D. Power

Apple заняла второе место, немного уступив Samsung в последнем исследовании удовлетворенности пользователей планшетов в США от J.D. Power. Samsung набрал 835 баллов по 1000-балльной шкале, в то время как Apple получила 833 балла. Обе компании получили 5-звездочные рейтинги от J.D. Power.

Исследование показало, что Apple особенно хорошо показала себя в категориях производительности и простоты использования, в то время как Samsung улучшил свои показатели по всем пяти факторам, измеряемым J.D. Power, и занял особенно высокое место по стоимости. Исследование выявило, что 50% потребителей получают рекомендации планшетов от семьи и друзей, в то время как 49% изучают веб-сайты производителей для получения информации.

Apple неоднократно использовала рейтинги J.D. Power в своей маркетинговой деятельности в прошлом.

«Независимо от того, предпочитают ли потребители онлайн-канал для конкурентоспособных цен по сравнению с тактильным опытом в розничных магазинах, эффективное соответствие потребностей владельцев соответствующей модели планшета в процессе покупки в значительной степени положительно влияет на общую удовлетворенность», — сказал Кирк Парсонс, старший директор по телекоммуникационным услугам в J.D. Power.

Исследование удовлетворенности пользователей планшетов в США 2013 года — Том 2 основано на опыте 3 375 владельцев планшетов, которые владеют своим текущим устройством менее одного года. Исследование проводилось с марта по август 2013 года. Исследование измеряет удовлетворенность по пяти ключевым факторам (в порядке важности): производительность (26%); простота использования (22%); стиль и дизайн (19%); функции (17%); и стоимость (16%).

Jdpowertablet