Согласно опросу PiperJaffray, 75 процентов покупателей iPad Air в США в день запуска уже владели iPad, по сравнению с только 58 процентами при запуске iPad mini в прошлом году.
Джин Мюнстер, аналитик PiperJaffray, полагает, что рынок США становится немного более насыщенным.
Опросив 71 покупателя iPad в первый день продаж, Мюнстер обнаружил, что цикл обновления ранних последователей составляет около 23 месяцев, что значительно короче, чем 30 месяцев для общественности. Кроме того, средняя емкость купленного устройства сегодня составила 59,7 ГБ против 40,5 ГБ при запуске iPad третьего поколения.
Из покупателей iPad Air, которые уже владеют iPad (75%), только 18% планировали продолжать использовать старое устройство, и практически все эти пользователи были владельцами iPad Mini. Мы отметили аналогичную тенденцию в нашем опросе iPad Mini: 76% покупателей iPad Mini планировали использовать Mini вместе со своим предыдущим полноразмерным iPad. Мы считаем, что это имеет смысл, поскольку большинство потребителей, которые уже владеют iPad, похоже, полностью заменяют его на Air, но рассматривают Mini как дополнительное устройство к более крупному iPad. Другими словами, если потребитель владеет более чем одним iPad, то это, скорее всего, будет iPad Air и iPad Mini, а не несколько полноразмерных iPad.
Поскольку Apple, вероятно, продаст миллионы iPad на этих выходных, опрос PiperJaffray из 71 покупателя составляет лишь малую часть, но более общие тенденции могут соответствовать более крупному рынку США. Один из пяти покупателей сегодня приобрел iPad Air объемом 128 ГБ, в то время как 94 процента покупателей заявили, что владеют iPhone.
iPad Air по-прежнему имеется в наличии в онлайн-магазине Apple со всеми конфигурациями, доступными для доставки в течение 24 часов.