Активация iPad на AT&T выросла более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, согласно заявлению, опубликованному сегодня AT&T. Однако оператор не предоставил никаких конкретных данных об активациях.
В прошлом году сотовые модели iPad четвертого поколения и iPad mini первого поколения запустились через несколько недель после моделей только с Wi-Fi. Заявление AT&T не различает iPad и iPad mini.
Активации iPad на AT&T увеличились более чем на 200% за последние три дня по сравнению с прошлыми выходными после запуска, чему способствовал ажиотаж потребителей вокруг нового iPad Air и популярность AT&T Mobile Share, которая позволяет клиентам добавлять iPad к своему существующему тарифному плану на передачу данных всего за 10 долларов в месяц. Мы также наблюдали высокий спрос на AT&T Next, который предлагает клиентам iPad с первоначальным взносом 0 долларов на самой быстрой и надежной сети 4G LTE в стране.
iPad Air поступил в продажу в пятницу по всей территории США, хотя новый iPad mini еще не доступен.
AT&T предлагает своим клиентам бесплатный первоначальный взнос и беспроцентное финансирование iPad через свою программу AT&T Next с отдельными планами передачи данных, посессионными планами передачи данных по запросу или добавлением за 10 долларов в месяц к своим планам Mobile Share.
Обновление: Несмотря на то, что в пресс-релизе AT&T говорится, что активации «увеличились более чем на 200%» по сравнению с прошлым годом, что предполагает утроение активаций по сравнению с 2012 годом, AllThingsD сообщает, что представитель AT&T уточнил, что продажи удвоились по сравнению с прошлым годом, а не утроились, как все еще утверждается в заявлении на сайте AT&T.
Обновление 2: AT&T снова внесла ясность, заявив, что первоначальный пресс-релиз верен, и количество активаций более чем в три раза превышает прошлогоднее, и что эти цифры сравниваются с выходными запуска сотовых iPad в ноябре 2012 года .