Сервис маркетинга мобильных приложений Fiksu отслеживает распространение последних продуктов Apple и сегодня поделился интересными данными, сравнивающими новый iPad Air с предыдущими запусками iPad.
Через два дня после запуска iPad Air его доля в общей активности использования iPad составила в пять раз больше, чем у iPad 4, и более чем в три раза больше, чем у iPad mini после их запуска в прошлом году. На данный момент iPad Air составляет 0,73% от общего числа активных iPad через два дня после запуска, по сравнению с 0,14% для iPad четвертого поколения и 0,21% для iPad mini первого поколения за тот же период прошлого года.
Одно из замечаний при сравнении с данными прошлого года заключается в том, что в 2012 году наблюдался поэтапный выпуск Wi-Fi и сотовых моделей, причем сотовые модели поставлялись как минимум на две недели позже Wi-Fi моделей в первой волне стран. Эти данные также следуют за отчетом исследовательской фирмы Piper Jaffray, опубликованным в пятницу, который показывает на основе небольшой выборки, что 75% покупателей iPad Air в день запуска уже владели iPad, по сравнению всего лишь с 58% при запуске iPad mini в прошлом году.
Что касается текущего использования, то доля iPad Air в 0,7% активных iPad все еще меркнет по сравнению с другими моделями: iPad mini, iPad 4, iPad 3, iPad 2 и iPad первого поколения составляют 20,4%, 22,0%, 17,8%, 38,6% и 0,5% от общего числа iPad соответственно.
Fiksu также отслеживает распространение iPhone 5s, iPhone 5c и iOS 7, отмечая более активное внедрение iOS 7 по сравнению с предыдущими версиями iOS. Данные Fiksu показывают, что iOS 7 работает на 71,2% всех устройств iOS, по сравнению с 62% для iOS 6 и 51% для iOS 5 в тот же период после их выпуска.
Наконец, данные Fiksu по использованию iPhone показывают, что iPhone 5s составляет 4,6% от общего числа iPhone, а iPhone 5c — 2,0%. iPhone 5 по-прежнему занимает самую большую долю среди всех iPhone с долей рынка 37,3%, за ним следуют iPhone 4S и iPhone 4 с долями 30,4% и 23,2% соответственно.