T-Mobile сегодня сообщила в своих результатах за третий квартал 2013 года, что продала всего 5,6 миллиона смартфонов за квартал, включая 3,6 миллиона под собственным брендом. Как отметил ресурс AllThingsD, директор по маркетингу T-Mobile Майк Зиверт указал, что на долю iPhone пришлось 15% от этой последней цифры, что ставит продажи iPhone за квартал всего в 540 000 единиц.
T-Mobile отметила во время конференц-звонка по итогам квартала, что ощущала, что процент продаж iPhone мог бы быть лучше, если бы компания имела лучшие поставки iPhone 5s на момент его запуска в последние дни квартала. Многие клиенты, несомненно, воздерживались от покупки iPhone на протяжении большей части квартала в ожидании новых моделей, но T-Mobile не смогла компенсировать этот спад после запуска из-за очень ограниченных поставок.
20 сентября 2013 года T-Mobile начала продавать iPhone 5s и 5c с очень привлекательными стартовыми ценами в $99 первоначального взноса и $0 первоначального взноса соответственно. Общие продажи смартфонов, включая продажи предоплаченным клиентам под брендом, составили рекордные 5,6 миллиона единиц в третьем квартале 2013 года, что эквивалентно 88% от общего числа проданных устройств, по сравнению с 86% во втором квартале 2013 года.
В целом T-Mobile объявила о привлечении более одного миллиона новых клиентов в свою сеть и росте выручки от услуг на 8% по сравнению с предыдущим годом.
Ранее в этом году T-Mobile стала последним крупным американским оператором сотовой связи, который начал продавать iPhone и пытался дифференцироваться от других сотовых сетей с новыми «дружелюбными для клиентов» тарифными планами, которые не предусматривают годового контракта. Ранее на этой неделе генеральный директор T-Mobile Джон Леджере заверил, что все клиенты iPad на этом операторе будут получать 200 МБ бесплатного ежемесячного трафика «без исключений», хотя клиенты должны либо иметь телефонное обслуживание через T-Mobile, либо подписаться как минимум на тарифный план планшетных данных объемом 500 МБ за $20 в месяц, если они хотят воспользоваться беспроцентным финансированием оператора при покупке iPad.