Разделение линейки iPhone компанией Apple даст ей возможность предлагать новые продукты iPhone несколько раз в год в будущем, считает аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти. Наряду с гибкостью ценообразования, возможность предлагать новые продукты с более частыми интервалами будет способствовать росту продаж в 2014 году.
Apple недавно представила как высококлассный iPhone 5s, так и iPhone 5c среднего класса, продаваемый по немного более низкой цене, предлагая оба устройства наряду с более доступным iPhone 4s. Неясно, как Apple планирует обновлять эти линейки в будущем, но, по словам Хуберти, компания сможет использовать свою двойную продуктовую линейку для «нескольких обновлений в год».
Хуберти, которая недавно встречалась с генеральным директором Apple Тимом Куком и финансовым директором Питером Оппенгеймером, чтобы получить представление о будущих планах Apple, также указывает на большой потенциал роста в категории услуг Apple. Она предполагает, что Apple может, например, расширить использование Touch ID в будущем, создав основу для новых источников дохода от услуг.
Услуги — это значительная возможность. Как мы отметили в нашей заметке от 4 июня 2013 года, статистика использования iOS значительно превосходит Android. Сочетание 575+ миллионов учетных записей высококлассных потребителей (большинство из которых связаны с кредитными картами или ACH) с инвестициями Apple в передовое оборудование, такое как сканер отпечатков пальцев, и обновление существующей базы до последних версий iOS и OS X создает, по нашему мнению, новые источники дохода от услуг.
Apple недавно предприняла решительные шаги по улучшению своих программных и сервисных предложений, предоставив OS X Mavericks бесплатно всем пользователям, а также ряд других бесплатных обновлений программного обеспечения для пакета приложений iLife и iWork. Apple также стремится выйти на новые рынки услуг, представив iTunes Radio ранее в этом году и работая над завершением сделок с кабельными компаниями, такими как Time Warner, с потенциальной целью дебюта новых телевизионных услуг.
Во время отчетности Apple за четвертый квартал генеральный директор Тим Кук указал, что Apple представит новые категории продуктов в 2014 году, предположив, что компания будет использовать свои навыки для создания программного обеспечения, оборудования и услуг, чтобы создавать «отличные продукты» в категориях, в которых Apple в настоящее время не участвует.