Почти через три с половиной года после выхода специального приложения Apple Store для iPhone, Apple сегодня запускает новую версию приложения для iPad, сообщает TechCrunch. Новое приложение, которое пока доступно только в США, отличается «минималистичным» дизайном в стиле iOS 7 и использует высококачественные изображения и контекстно-зависимые панели для обеспечения исключительного пользовательского опыта.
Интересным моментом является то, как приложение обрабатывает контекст на странице покупки отдельного товара. Например, когда вам предлагается экран выбора товара на iPad, у вас есть разделы для выбора цвета, объема памяти и подключения, а также спецификации, комплектация и информация о гарантии. Если вы нажмете на цвет, вы увидите варианты цвета в правой панели (или верхней панели в вертикальном режиме). При нажатии на объем памяти вы увидите контекстно-зависимую панель справа, которая объясняет выбор размера и почему вы можете выбрать одно вместо другого. То же самое касается опций WiFi или сотовой связи.
Интерактивные элементы, основанные на жестах, включают возможность плавно пролистывать изображения продукта прямо на страницах категорий, а жесты масштабирования позволяют пользователям переключаться между большими и мелкими сетями продуктов. Эксклюзивно для нового приложения для iPad добавлен раздел «Сейчас в тренде», который использует алгоритмы для автоматического выделения продуктов, пользующихся большой популярностью в магазине в любое время.
Приложение Apple для iPad не предлагает того же уровня интеграции с розничными магазинами, что и версия приложения для iPhone, такого как EasyPay и регистрация в Genius Bar с учетом местоположения, поскольку приложение для iPad ориентировано на домашнее использование, а не на мобильное. Однако приложение для iPad обеспечивает удобный доступ для выбора местоположений магазинов, а также просмотра и бронирования встреч.
Apple Store для iPad теперь доступен в App Store бесплатно. [Прямая ссылка]