MacRumors

Skip to Content

Эксклюзивные изделия от Джони Айва и Марка Ньюсона проданы на благотворительном аукционе (RED)

Вчера эксклюзивные изделия, разработанные старшим вице-президентом Apple по дизайну Джони Айвом и дизайнером Марком Ньюсоном, были проданы на благотворительном аукционе Sotheby’s в поддержку Product (RED). Стартовые ставки на четыре изделия составили от $461 000 до $1 805 000.

productredauctions
Наиболее примечательно, что уникальный красный Mac Pro, созданный дуэтом, был продан за $977 000, хотя изначально предполагалось, что компьютер будет продан максимум за $60 000. Кроме того, пара наушников Apple EarPods из цельного золота от дизайнеров была продана за $461 000 при первоначальной оценке максимум в $25 000. Специальная камера Leica и уникальный алюминиевый стол были проданы за $1 805 000 и $1 685 000 соответственно, при первоначальных оценках максимум в $750 000 и $500 000.

На аукционе также были представлены многие другие предметы, отобранные и в некоторых случаях кастомизированные Айвом и Ньюсоном, такие как роскошное пианино Steinway & Sons, проданное за $1 925 000, и кастомизированная магнум-бутылка шампанского Dom Perignon 1966 года с индивидуальной красной этикеткой, проданная за $93 750.

Оба дизайнера получили большое освещение в прессе в течение нескольких недель, предшествовавших аукциону. Дизайнеры дали интервью журналу Vanity Fair, чтобы рассказать о совместном процессе проектирования и объеме проделанной работы над продуктами, а также дали интервью в шоу Чарли Роуза, обсудив свою общую одержимость совершенством. Ранее они также появлялись в видео, где обсуждали аукцион и свою роль в нем.

В общей сложности все продукты, проданные на специальном мероприятии, принесли почти 13 миллионов долларов. Выручка от аукциона пойдет в Product (RED), давнему партнеру Apple. С 2006 года Apple собрала более 65 миллионов долларов для этой благотворительной организации.